Главная » Статьи » Мои статьи |
Вы подошли к своему мотоциклу и заметили, что на земле под ним расползлась зеленоватая лужа. Что это может означать? 1. Пробит радиатор. 2. Проблема с сальниками на водяной помпе. 3. Вытекла жидкость в месте соединения патрубков и трубок. Самая неприятная проблема из указанных – это, конечно, проблема с радиатором. Что нужно делать? Сначала проверьте верность вашей догадки. Для этого нужно заглянуть под крышку радиатора и оценить уровень антифриза. Если антифриз в радиаторе отсутствует, нужно налить воды и завести мотоцикл. Таким способом вы сможете обнаружить место утечки. Единственное предупреждение: радиатор можно открывать только тогда, когда мотоцикл заглушен, а антифриз находится в состоянии, когда его температура минимальна. Ваши дальнейшие действия. В непредвиденной ситуации на дороге у вас может и не оказаться необходимых инструментов для качественного ремонта. Ведь не каждый мотоциклист возит с собой полный набор инструментов и запасных частей (хотя есть такие умельцы, что даже запчасти хундай умудряются иметь под рукой в дороге, на всякий случай). Но в вашем багажнике обязательно должна быть присадка с медью. Ее можно использовать, чтобы вы смогли добраться до ближайшей станции техобслуживания. На техсервисе вам радиатор либо заварят, либо заклеят. Ни в коем случае нельзя использовать присадку для постоянного заклеивания радиатора. Во-первых, это небезопасно, потому что в радиаторе создается большое давление, которое может вытолкнуть «латку». А во-вторых, любая присадка может осесть и «закоксовать» шланги. Тогда вам понадобится не только менять антифриз в радиаторе, но и промывать всю систему под давлением. Сварка, используемая для «залатывания» радиатора, отличается от обычной. Ее могут выполнять только профессиональные сварщики, имеющие специальное оборудование. Сварка по аргону может идеально справиться с задачей – радиатор еще долгое время сможет служить мотогонщику. Кстати, есть простой способ защитить радиатор – установить сетку. Можно даже использовать сетку, которую продают в строительных магазинах. В этом заключается одно из отличий фирменных автомобилей от мотоциклов. Фирменный автомобиль, например kia, может ремонтироваться, только если используются оригинальные запчасти киа. Мотоцикл же допускает возможность использования мелкозернистой сетки, которую производит третье лицо, для защиты радиатора. | |
Просмотров: 551 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |
Меню сайта |
Форма входа |
Категории раздела | |
|
Поиск |
Наш опрос |
Друзья сайта |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |